1

Тема: Особенности использования рекуператоров в бассейнах.

В предложенном проекте вентиляции бассейна, для снижения эксплуатационных расходов, добавлена функция рекуперации тепла. Несомненно, экономия дело хорошее, и я двумя руками за экономию. Но эффективность применения данной технологии, именно в бассейнах, некоторые вентиляционщики ставят под сомнение. Я не являюсь специалистом в этой области и мне сложно самому разобраться, как в действительности обстоят дела. Пока не подписан проект хочу понять, работает ли рекуператор в бассейне и какой рекуператор, роторный или пластинчатый подходит для вентиляции бассейна больше. Приглашаю специалистов, имеющих опыт в использовании рекуператоров, обсудить эту тему.

2

Re: Особенности использования рекуператоров в бассейнах.

В Вашем проекте рекуператор какого типа?

Выберете себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в жизни.

3

Re: Особенности использования рекуператоров в бассейнах.

Вентспецназ пишет:

В Вашем проекте рекуператор, какого типа?

Какая разница, кассета или ротор, тепло возвращает рекуператор любого типа, экономия на обогреве приточного воздуха существует. И к тому же на сегодняшний день, данные технологии имеют довольно привлекательные цены, и следовательно достаточно быструю окупаемость. А что касается именно применения рекуператоров в системах вентиляции бассейнов, то такие продвинутые европейские производители как Frivent , AquaVent, Dantherm во всех своих вентиляционных установках для бассейнов устанавливают рекуператоры.
Приточно-вытяжная вентиляция с рекуперацией тепла для бассейнов
И все замечательно работает. Если бы были проблемы с использованием рекуператоров в системах вентиляции бассейнов, то наверное рекуператорами не оснащали установки, разработанные специально для бассейнов.

4

Re: Особенности использования рекуператоров в бассейнах.