Re: Кондиционеры Mitsubishi, они что, разные бывают?
Ребята, а что не так на этом фото.?
Уютный климат для Вашего дома!
Вентиляция, кондиционирование, отопление.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Добро пожаловать на форум о системах вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения. На нашем форуме Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы, а также поделится своим опытом и знаниями с другими участниками. Форум создан с целью обмена информацией и решения различных вопросов, связанных с проектированием, монтажом, обслуживанием и т. д.
Уютный климат для Вашего дома! → Кондиционирование → Кондиционеры Mitsubishi, они что, разные бывают?
Ребята, а что не так на этом фото.?
Ребята, а что не так на этом фото.?
Медные трубки, провода и дренажный шланг (все вместе трасса)идущие от наружного блока кондиционера, должны выходить с другой стороны (с лева). А так, как показано на фото, внутренний блок смонтировать не получится.
Я тут тоже видел «мастеров» строителей, которые своими силами без привлечения специалистов, заложили трассы под кондеи, так сказать «сэкономили» трассы заложили по всему коттеджу, и все не на ту сторону Хорошо, для них, человек один заметил сей косяк, и подсказал, пока отделку не завершили. А, зря, я бы не стал подсказывать. Вот было бы весело, когда кондиционеры стали бы вешать. Правда отделка тут попроще, не венецианка.
Данил, а кстати, под какой кондей трассы на фото? Я помню, были кондиционеры, не помню название, у которых подключение справа. И на наружных тоже подключение с другой стороны. Может на фото трассы подготовлены как раз для таких кондеев?
Ага, фото развернул на оборот, и думает, мы поверим
Да, конечно я развернул это фото, видимо, что бы оговорить и осмеять "настоящих специалистов" Ну а они взяли и переделали трассы на нормальную сторону.
А это фото как не крути, все одно, трассы переделаны
Данил, а кстати, под какой кондей трассы на фото? Я помню, были кондиционеры, не помню название, у которых подключение справа. И на наружных тоже подключение с другой стороны. Может на фото трассы подготовлены как раз для таких кондеев?
Макс, трассы делали планируя монтировать Mitsubishi electric. А те кондеи с подключением с другой стороны были лет 10 назад, сейчас таких в продаже я лично не видел.
Вот еще одно «перевернутое» фото Мало того, переделывали опять своими силами, и эта переделка выглядит вот так:
Как все это будет работать, совершенно не понятно. Что тут люди сэкономили, не обратившись к тем, кто профессионально занимается монтажом кондиционеров?
Это же надо было, так исковеркать обе трассы Как кондиционер то, работать будет?
И, даже флекс не надели. Ну, мастера, блин, просто слов нет.
Не пойму, это какой диаметр труб на фото?
Первые две, четверть и три восьмых.
Чтобы так изуродовать четверть, это нужно очень постараться. Не каждому такое по плечу
Да, ладно вам! Это допустимые заужения (заломы) фреоновых трубопроводов. Все это совершенно подробно описано в документации по монтажу кондиционеров. И кондиционеры с такими заломами будут работать совершенно спокойно. Конечно, когда трассы проложены без заломов, это хорошо. Но я если честно, не встречал идеально сделанных трасс, и все работает нормально.
Попрошу, вышеупомянутую документацию по монтажу кондиционеров в студию!
Сколько лет занимаюсь системами кондиционирования, и впервые слышу о некой документации в которой описывается, что можно, пусть и немного, заламывать фреонопроводы. Даже чисто теоретически понятно, что любые заужения в трубе будут снижать производительность оборудования. Другими словами кондиционер с такой трассой как на фото, будет работать хуже. Насколько хуже сказать сложно, но возможно, что поддерживать заданную температуру в помещении такой кондиционер не сможет. Однозначно можно сказать, что такую трассу нужно переделывать.
Да, уж, кому нужен кондиционер, который вроде бы работает, но холода не дает. Так, вот такие нерадивые монтажники сделают вам сгибы на трубках, и все в стену замажут, и не узнаешь, почему кондиционер не холодит.
ПВС 5х1,5
ПВС 5 жил, это хорошо, что вы и тут ошиблись. С кабеля питания (который у вас приходит к наружному блоку) фазу и ноль соединяете с двумя жилами кабеля ПВС и подключаете на внутреннем блоке к клеймам питание. У ПВС оставшиеся 3 жилы, их используете для межблочной коммутации S1 S2 S3.
Да, не забудьте землю с питающего кабеля (который у вас приходит к наружному блоку) подсоединить на наружном блоке, на корпус. Внутренний блок будет без заземления, но это не страшно.
Да, ладно вам! Это допустимые заужения (заломы) фреоновых трубопроводов. Все это совершенно подробно описано в документации по монтажу кондиционеров. И кондиционеры с такими заломами будут работать совершенно спокойно. Конечно, когда трассы проложены без заломов, это хорошо. Но я если честно, не встречал идеально сделанных трасс, и все работает нормально.
Нет такого не в одной инструкции, это все треп криворуких и бессовестных монтажников. Это хорошо, что такую, мягко сказать халтуру, сфоткали. А-то ведь действительно бывает, когда нагнут труб без трубогибов и запрячут поглубже.
Уютный климат для Вашего дома! → Кондиционирование → Кондиционеры Mitsubishi, они что, разные бывают?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc